Стиляги
Лесбийское порно, 2008 год
В ролях:Мюзикл, Россия. В ролях: Антон Шагин, Оксана Акиньшина, Максим Матвеев, Игорь Войнаровский, Евгения Хиривская, Екатерина Вилкова, Сергей Гармаш, Олег Янковский, Леонид Ярмольник, Ирина Розанова, Алексей Горбунов, Евгения Брик, Ольга Смирнова, Яна Буйко. Режиссер: Олег Тодоровский.
Обзор:20.12.2008
Автор:Сергей Кашников
Оценка фильма:7.1/10 (110)
Оценка обзора:7.3/10 (63)
 «Детскими болезнями нужно переболеть в детстве» ©

В каждой области нашей жизни есть люди-исключения, которые не приемлют общих правил. Думаю, примеры тут не нужны, все и так понимают, что во время войны это – предатели, в шахматах те, кто ходят черными, не дождавшись хода белых, а на нудистском пляже – одетые. Я например в детстве когда должен был как и все хорошие дети ходить в музыкальную школу или делать уроки, ходил на футбол, а моя сестра, когда ей давали бутерброд с черной икрой, в тайне от всех кидала его за печку. Вот денек был. Когда это все обнаружилось-то… Но что- то я сильно утрирую.

 «Главное, не то что снаружи. Главное – то, что на подкладке» ©

Так вот: 1955 год, экватор советского государства, наиболее сильно влияние партии на народ, с которым она, партия, едина. Статью «О преклонении перед западом» © никто отменять и не думает. Это то время, когда каждый второй был похож на первого и главным для них обоих является то, что снаружи. Но в Москве есть люди, которым это глубоко по барабану. Они каждый день ходят на Бродвей, каждый вечер танцуют забугорный джаз на всяких парках культуры и их зовут не Федор и Иван, а Фред и Джон. одним словом, они – стиляги. У них свой стиль одежды, стиль жизни и стиль мыслей. Для них самое главное – свобода, та самая, что внутри.
Мэлс – простой студент, член партии, сын героя войны, брат сына героя войны. Он каждый вечер с ножницами ходит на тусовки стиляг и рвет им одежду, попутно портя прически. И все было прекрасно, и все его устраивало, пока он не пускается в погоню за одной из стиляг, Полиной. В народе – Полли или Польза. Почему? Да потому, что она все делает наоборот. Тоже хотите узнать что это значит? «Приходите на Бродвей» ©. Мэлс – пришел. И стал Мэлом, стал стилягой. У него началась новая жизнь. Он влюбился в Пользу и стал жить с пользой для себя.

 «- Что ты чувствуешь, когда они на тебя так смотрят?» ©

Невероятно клевый фильм. Который заставляет думать, смеяться, плакать, мечтать, расстраиваться и снова радоваться и, что самое главное, верить. Я никогда не любил, что родился именно тогда, когда родился. Я всегда мечтал жить во времена Гражданской Войны или в советское время. А с некоторых пор, хотя бы лет на пять раньше. Поэтому, вот такие фильмы невероятно трогают меня. Поэтому, я уже не могу его не любить. Но если откинуть все это, что я там себе напридумывал, он все равно мне безумно нравится. Великолепные и вечно молодые Гармаш и Янковский, очень красивая Оксана Акиньшина, суперские сцены песен и отличные режиссерские ходы. Идея рождения человека, который живет при советском режиме как в утробе у матери (жизнь Мэлса до встречи со стилягами), потом отходят воды, он видит, как выглядит настоящий мир (Бродвей) и, наконец, рождение человека в сцене первого секса Мэлса, где он, как ребенок в первые секунды своей жизни – очень красиво и точно. Каждая мелочь идеально придумана, продумана и воплощена в жизнь. Свободные мюзиклы рулят, господа!

Вердикт: 10 из 10.
Стоит ли смотреть: кто не посмотрит, тот вонючка!
Стиляги

Стиляги

Стиляги

Стиляги

Стиляги

Оцените фильм:
Оцените обзор:
Комментарии
  1. id46451 22.12.2008 12:32
    В кино он ходил! В секретных местах его уже показывают.
  2. Сергей Кашников 22.12.2008 12:32
    Я был на супре-мега-гипер-закрытом показе этого фильма в Сталинском Секретном Кинотеатре :)

    А если серьезно в некоторых местах он с 20 декабря уже показывается :)))
  3. id46451 22.12.2008 12:33
    Я первее
  4. Dr.Death 22.12.2008 15:50
    Я - вонючка и смотреть это не буду.
  5. Сергей Кашников 22.12.2008 17:05
    Док, а почему? :(
  6. 23.12.2008 18:51
    хм, а по трейлеру-то и не скажешь...
  7. MerCOOL 23.12.2008 18:51
    забыл подписаться =)
  8. Стиль Яги 27.12.2008 19:10
    Невероятно клевый фильм! Только приходите и оставте ваши деньги. И вы увидите, как из-под пышной юбки Оксаны Акиньшиной вылазит настоящий мир бродвей, в утробе у матери живет советский режим, и наконец, рождение секса у первого человека.
  9. Dr.Death 28.12.2008 01:51
    2 Кашников: По идеалогическим соображениям. Не зватает у меня нервов смотреть российские фильмы, очень и очень мало достойных. Тем более, слово мюзикл меня отталкивает.

    P.S. Сергей Гармаш из зе бест!
  10. Илья 29.12.2008 11:38
    Кто кто, а уж Мэл точно не задумывается о свободе, он думает только об эпатаже. В эпизоде, когда он посылает на йух Фреда это чётко видно.
  11. Илья 29.12.2008 11:51
    СЗОТ про желание жить в другое время...молодой человек, сколько вам лет? Мне вот совсем немного, но я отлично помню советские очереди за едой. Напомню, в феврале 56го прошёл 20й съезд КПСС. До него за выкинутую "с" Мэлса бы отправили на лесоповал, а после не стали бы вообще это упоминать. Про гражданскую войну ничего не скажу, но врядли бы вам это понравилось :о)
  12. Сергей Кашников 02.01.2009 18:29
    Илья, так я там хочу жить не потому, что думаю "Как же там было легко и круто!", а совсем по другим причинам :)
  13. Lex@ 02.01.2009 21:54
    Отличное кино! РЕкомендую всем, кто хочет расслабиться и не заморачиваться насчет историчночности)
    Спасибо Илье, а то я вот думал, когда Никита развеял культ личности -в 55-м или в 56-м.
    Еще - я не понял, вроде бы еще в 55-м не было ритм-и-блюза, ну да не в этом суть))
    Гармаш однозначно рулит, а вот эпизод с лишением Мэла комсомольского билета, мне кажется, как то ни к селу ни к городу.
    2Илья - (по поводу эпатажа) - а многие ли прямо вот так, в то время, накручивая хаер о чем то думали? Это сейчас мы, под лупой все это рассматриваем и извлекаем сентенции, а тогда ребята просто отрывались, жили как могли, трахались и плясали, и многим вообще было по фигу - есть это в америке, нету - какая разница?)
  14. StingerAA 02.01.2009 22:35
    Илюх, не стоит забывать, что Катя, влюбившись в Мэлса могла запросто устроить ему подлянку, выгнав его из ВЛКСМа, но при этом, в общем-то не желая ему гибели, не доложить "куда следует".
    Потом опять же. Тодоровский снял сказку. Очень хорошую, добрую сказку, в которой даже контуженный, вернувшийся из Берлина солдат на поверку оказывается Сергеем Гармашем, весело и очень мюзикльно распевающим Человека и Кошку, которая, при должном ликбезе относительно судьбы Чистякова представляется крайне жуткой. Да и без оного, в общем-то тоже.
    Мне понравилось. Это - не АдмиралЪ, попирающий белогвардейскими сапогами нашу историю, но и не краснопролетарская агитка. Это сказка. Веселая сказка, о том как это могло быть.
    Хочу отдельно заметить о великолепном Ярмольнике.
  15. 04.01.2009 17:17
    Сергей Кашников ты наверно дурачок, раз пишешь на такое редкостное гавно хвалебные рецензии, погляди обитаемый остров - тебе 100 %понравится верх "профессионализма" режиссера и актерского состава
  16. Илья 04.01.2009 19:25
    Lex@, так я об этом и говорю! Они не думают о свободе, они банально отрываются :о) А кино мне понравилось.
  17. Игорь (Ginkgo) 04.01.2009 21:41
    Кино - хорошее, но слишком затянутое. Первые полтора часа смотрел на одном дыхании, потом поднадоело. Если бы возвращание Фред состоялось пораньше, цены бы фильму не было. Да и про негритенка не понравилось.
  18. SlayeR 05.01.2009 21:56
    Ну вот наконец и я посмотрел. Сказку и отвязный мюзикл разглядеть оказалось очень непросто. Весьма противоречивый, местами неслабо утрированный фильм. Ну не было настолько непроглядно серо и безлико все тогда. Понятно, что было не сахарно, но чтоб вот настолько - это перегиб. Понятно опять же что это сделано ради контраста, чтобы еще больше подчеркнуть насколько же сильно было различие, но все равно имхо перебрали лишку. Ребята молодые играют очень живо и здорово и что особенно хочется отметить это очень интересное прочтение музыкальных произведений, выбранных для саундтрека. Вот тем, кто работал в фильме над этой частью - большой респект. Ну и вообще фильм конечно стоит того чтоб его посмотреть, но честно говоря ждал все-таки чего-то более легкого и воздушного. Хотя и то, что увидел, не разочаровало.
  19. Dr.Death 18.01.2009 17:51
    Посмотрел я сие "творение"...
    Фильм - говно!!! Говно и ешё раз говно! Конечно, не самое говно, какое производят в России, но совсем не такой фильм, который стоит смотреть. Чисто антисовесткое кино! С трудом досмотрел до конца!
    Поддался на уговоры и пожалел, что потратил время...
  20. platon 19.01.2009 10:06
    "Ребята молодые играют очень живо и здорово" - это в каком это фильме?
  21. Lex@ 20.01.2009 16:21
    dr.Death и чего там такого "антисоветского"? Это же мюзикл, а не исторический фильм - по законам жанра требуется гипербола, резкий контраст, поэтому старым коммунякам и может показаться, что вроде как антисоветский.
    Тот же АдмиралЪ гораздо более антисоветский, потому что преподносится как "типа исторический".
  22. Dr.Death 21.01.2009 08:29
    Адмирала не смотрел и не собираюсь...
  23. Jeck 24.01.2009 21:35
    Полное ГАВНО!
  24. Мэгги Лайн 02.02.2009 15:02
    Фильм "Стиляги" супер.Смотрела в кинотеатре,теперь хочу купить DVD с режиссерской версией. :)))
  25. Димон 02.02.2009 15:33
    И ещё,советую Обитаемый Остров,фильм канеш не супер,но стоит посмотреть...
  26. Димон 02.02.2009 15:35
    А Стиляги - фильм для пидарасов!!!Таких как лёха и сергей!Вы педики!
    Фильму ставлю - -9999999999999999...
    Мне 15 лет и такое говно смотреть не собираюсь!!!
    Лучше бы посмотрели что-нибудь стоящее...
  27. Димон 02.02.2009 15:35
    Сергей - а ты не эмо?Если эмо убей себя об стену!Уёбок!
  28. Сергей Кашников 02.02.2009 19:20
    Да, я ЭМО, но живу на открытом воздухе и у меня нет стен :(
  29. Сергей Богачев 04.02.2009 05:36
    Фильмец так себе на любителя.
    Хороша финалка. А остальное - ну не знаю, не особо. Романтику я прочуствовал. Может просто мюзиклы - это не мое.
  30. MerCOOL 11.02.2009 09:42
    посмотрел - очень даже неплохо, не ожидал.
    с ребенком, конечно, жестоко...

    Сцена с заседанием партсобрания - лучшая
  31. Lex@ 11.02.2009 12:59
    Черт, меня раскусили. Бегу срочно покупать сезон Бригады, 2 Бумера и Сволочей, надо реабилитироваться перед пацанами.
  32. CarMaster 13.02.2009 23:40
    На филм этот не пошел. И вот почему. Фигли этих дуриков-ниферов возносить как национальных героев? Ниферы как тогда были накипью, так и сейчас ею же и остались.
    Когда по Москве, вернее по одной из улиц Москвы - Тверской ходили стиляги, никому не известный скромный студент Джордж Сорос упорно зубрил основы экономики. Прошли десятилетия. Теперь бывшие стиляги - никому не известные мелкие людишки. А Сорос - долларовый мультимиллионер, к мнению которого прислушиваются даже государственные деятели.
    Мораль сей басни такова: надо отличаться не шмотьем и дурацкими поступками, а умом и трудолюбием.
  33. Форэст 15.02.2009 14:03
    CarMaster,
    мне кажется, ты перегибаешь) просто каждый человек (если он конечно индивидуален) стремиться прожить жизнь так, как ему хочется. Видишь ли, мне совершенно похуй кто в данный момент зубрит основы чего-то там - я здесь, в моём городе, в центре, рядом мои друзья, родные - мне больше не надо ничего) понимаешь?
    единственное, в чем с тобой соглашусь, так это то, что одеждой действительно отличаться не дело, всегда недолюбливал таких людей
  34. Sveta Lunna 16.02.2009 15:11
    Отличная рецензия, Сергей!
    Я тоже ставлю фильму 10ку!
  35. Парамон 23.02.2009 11:00
    Фильм надо воспринимать на уровне его жанра. Меня, правда тоже слегка в начале раздражала "серая масса" советских людей, но это, всё таки, условность мюзикла. "Стиляги" не претендуют на всесторонний анализ самого явления, савшего первым проявлением кризиса советской элиты. Я наслаждался музыкой, хореографией и ассоциативными "мостиками" с известными клипами, фильмами и т.д.
  36. Иван Сады 05.03.2009 13:54
    Как хорошо, что посмотрел этот фильм на пиратском диске, а не потратился на билет в кино!
    Отзыв сознательно не ругательный - он отрицательный.
    Тут все время пытаются разобраться в мешанине, из которой склеен фильм. С одной стороны - это мюзикл, нечего к нему придираться с исторической точки зрения. С другой, посмотрите отзывы молодых, они пытаются из него (из фильма) получить картину того времени - времени оттепели Всемирного фестиваля молодежи и студентов. После него и появились у нас чернокожие дети. Временная шкала в фильме смещена. Это не 53 а 56 год. Хрущевское время. Итак, не буду повторять сказанное многими, исторически фильм не достоверен. Недостоверность не ошибка, а сознательное очернение прошлого. В этом авторы традиционно революционны: "Все, что было до нас - ужасно".
    Мюзикл - вспоминаю классику мюзикла "Семь невест для семи братьев". Есть простой сюжет, много юмора и комедийных ситуаций. Есть пронизывающая весь фильм музыка. Сравнение не дает возможности назвать "Стиляги" мюзиклом. Пазл - слеплен из кусочков разных наборов. Есть кусочки от набора Мюзикл, есть из американских фильмов об СССР, есть немного и своего, что могли сыграть мэтры нашей сцены. Общее впечатление как от клипа. Ничего цельного не осталось. Есть эпизоды и грусть от потраченного времени и запудренных молодежи мозгов.
  37. StingerAA 05.03.2009 14:01
    Подучите историю союза.
    В частности, ХХ съезд КПСС, прошедший во второй половине февраля 56 года.
    Заодно сходите к офтальмологу, действие в фильме происходит в 1955 году.
    Также хочется узнать, что вы называете очернением.
    Плюс ко всему, сравнивать с классикой неуместно. Это как Болта сравнивать с Красавицей и Чудовищем.
  38. 07.04.2009 01:58
    Фуфлятина.
  39. LINA 27.04.2009 19:09
    классные шмотки прическа и косметика!!!!! есть что позаимствовать в обычную жизнь=))))) мызычка классная!!!! а фильм я согласна с предидущими ораторами как длинный клип!
Имя:


Введите цифры:
Ваш комментарий: